- Показатели, определяющие качественное оказание услуг:
- наличие современного инвентаря, оборудования, расходных материалов и химических средств;
- своевременность и точность выполнения услуг по срокам, объемам, номенклатуре;
- своевременность и полнота выполнения услуг по позициям договора (контракта);
- наличие у персонала медицинских книжек в соответствии с требованиями законодательства;
- возможность получения дополнительных услуг;
- соблюдение профессиональной этики (внимательность и предупредительность в отношениях с потребителями).
- Показатели безопасности:
- использование сертифицированного электрозащищенного оборудования;
- использование разрешенных к применению профессиональных химических моющих, чистящих, защитных и дезинфицирующих средств;
- применение биоразлагаемых химических средств, не оказывающих вредного воздействия на окружающую среду.
- Показатель отсутствия рисков (гарантии компенсации ущерба, страхование производственных и гражданских рисков).
- Показатели надежности:
- общее время работы предприятия на рынке услуг профессиональной уборки;
- наличие постоянных потребителей услуг в конкретной области деятельности (срок обслуживания не менее двух лет).
- Показатели уровня квалификации:
- доля работников, прошедших профильную подготовку (высшее (бакалавриат) или среднее профессиональное образование, или профессиональная переподготовка по программам профессиональной уборки);
- доля работников, имеющих среднее профессиональное образование;
- доля работников, прошедших профессиональную переподготовку;
- доля работников, повышение квалификации в корпоративных учебных центрах;
- знание и соблюдение требований регламентирующих документов (в т. ч. по соблюдению требований: санитарии, личной гигиены, охраны труда и техники безопасности, пожарной безопасности, технологических документов).
- Показатели, определяющие способность управляющего персонала к руководящей деятельности:
- знание и соблюдение трудового законодательства;
- умение организовать работу персонала;
- знание и соблюдение законодательства экономической, финансовой, бухгалтерской сфер деятельности;
- умение обеспечить доброжелательную атмосферу и правильные действия в экстремальных ситуациях.