1. Показатели, определяющие качественное оказание услуг:
    • наличие современного инвентаря, оборудования, расходных материалов и химических средств;
    • своевременность и точность выполнения услуг по срокам, объемам, номенклатуре;
    • своевременность и полнота выполнения услуг по позициям договора (контракта);
    • наличие у персонала медицинских книжек в соответствии с требованиями законодательства;
    • возможность получения дополнительных услуг;
    • соблюдение профессиональной этики (внимательность и предупредительность в отношениях с потребителями).
  2. Показатели безопасности:
    • использование сертифицированного электрозащищенного оборудования;
    • использование разрешенных к применению профессиональных химических моющих, чистящих, защитных и дезинфицирующих средств;
    • применение биоразлагаемых химических средств, не оказывающих вредного воздействия на окружающую среду.
  3. Показатель отсутствия рисков (гарантии компенсации ущерба, страхование производственных и гражданских рисков).
  4. Показатели  надежности:
    • общее время работы  предприятия на рынке услуг профессиональной уборки;
    • наличие постоянных потребителей услуг в конкретной области деятельности (срок обслуживания не менее двух лет).
  5. Показатели уровня квалификации:
    • доля работников, прошедших профильную подготовку (высшее (бакалавриат) или среднее профессиональное образование, или профессиональная переподготовка по программам профессиональной уборки);
    • доля работников, имеющих среднее профессиональное образование;
    • доля работников, прошедших профессиональную переподготовку;
    • доля работников, повышение квалификации в корпоративных учебных центрах;
    • знание и соблюдение требований регламентирующих документов (в т. ч. по соблюдению требований: санитарии, личной гигиены, охраны труда и техники безопасности, пожарной безопасности, технологических документов).
  6. Показатели, определяющие способность управляющего персонала к руководящей деятельности:
    • знание и соблюдение трудового законодательства;
    • умение организовать работу персонала;
    • знание и соблюдение законодательства экономической, финансовой, бухгалтерской сфер деятельности;
    • умение обеспечить доброжелательную атмосферу и правильные действия в экстремальных ситуациях.